ВНИМАНИЕ!!! Мы въехали в новое помещение в НОВЫХ ЛУЖНИКАХ ("ЛУЖАЙКА")! Ждем ВАС!!!

Тонирование автомобильных стекол – процесс непростой, требует навыков и специального оборудования. Для общего представления технологии (для тех, кого помимо результата интересует процесс) мы распишем основные этапы работы:

  • Выбор пленки и предварительный замер стекла;
  • Отрез от рулона необходимого полотна. Внимание! Не допускать замятия пленки и ее загрязнения;
  • Очистка внешней части стекла. Важно! Именно на внешней части стекла будут производиться работы по приданию формы пленке (задние стекла, преимущественно, имеют выгнутую форму!) и вырезанию точных контуров;
  • Приложить к смоченной раствором внешней части стекла кусок пленки (не снимая защитный слой) и предварительно обрезать излишки;
  • С помощью фена и специального ракеля пленке придается форма стекла;
  • Стекло подсвечивается изнутри светильником и снаружи пленка обрезается по контуру шелкографии;
  • Подготовленная к поклейке пленка переносится на предварительно очищенный «монтажный стол»;
  • Производится тщательная очистка внутренней части стекла, на которую и будет клеиться пленка. Во избежание появления на стекле ворсинок и мусора увлажняется поверхность прилегающих к стеклу деталей;
  • Чистое стекло обильно смачивается монтажным раствором;
  • Пленка на монтажном стекле смачивается, с нее снимается защитная пленка, открывшийся клеевой слой обильно смачивается монтажным раствором;
  • Пленка переносится на внутреннюю часть стекла. Важно! Пленку необходимо брать за самые края и только чистыми влажными руками для того, чтобы избежать появления «отпечатков пальцев» на клеевом слое;
  • На стекле пленка выравнивается и предварительно разглаживается;
  • С помощью специальных ракелей из-под пленки «выгоняется» вся влага и воздушные пузыри;
  • Снаружи стекла пленка прогревается для фиксации клея. Особенно важно провести прогрев по краям опускных боковых стекол для предотвращения «задиров» пленки в последующем.
  • Стекло очищается снаружи, протирается пленка и внутренние панели – работа завершена!