Тонирование автомобильных стекол – процесс непростой, требует навыков и специального оборудования. Для общего представления технологии (для тех, кого помимо результата интересует процесс) мы распишем основные этапы работы:
- Выбор пленки и предварительный замер стекла;
- Отрез от рулона необходимого полотна. Внимание! Не допускать замятия пленки и ее загрязнения;
- Очистка внешней части стекла. Важно! Именно на внешней части стекла будут производиться работы по приданию формы пленке (задние стекла, преимущественно, имеют выгнутую форму!) и вырезанию точных контуров;
-
Приложить к смоченной раствором внешней части стекла кусок пленки (не снимая защитный слой) и предварительно обрезать излишки;
-
С помощью фена и специального ракеля пленке придается форма стекла;
-
Стекло подсвечивается изнутри светильником и снаружи пленка обрезается по контуру шелкографии;
-
Подготовленная к поклейке пленка переносится на предварительно очищенный «монтажный стол»;
-
Производится тщательная очистка внутренней части стекла, на которую и будет клеиться пленка. Во избежание появления на стекле ворсинок и мусора увлажняется поверхность прилегающих к стеклу деталей;
-
Чистое стекло обильно смачивается монтажным раствором;
-
Пленка на монтажном стекле смачивается, с нее снимается защитная пленка, открывшийся клеевой слой обильно смачивается монтажным раствором;
-
Пленка переносится на внутреннюю часть стекла.
Важно! Пленку необходимо брать за самые края и только чистыми влажными руками для того, чтобы избежать появления «отпечатков пальцев» на клеевом слое;
-
На стекле пленка выравнивается и предварительно разглаживается;
-
С помощью специальных ракелей из-под пленки «выгоняется» вся влага и воздушные пузыри;
-
Снаружи стекла пленка прогревается для фиксации клея.
Особенно важно провести прогрев по краям опускных боковых стекол для предотвращения «задиров» пленки в последующем.
-
Стекло очищается снаружи
, протирается пленка и внутренние панели – работа завершена!