Используя широкий спектр химических средств нового поколения и профессиональное оборудование, наши специалисты выполняют такую процедуру, как восстановительная полировка автомобиля.
Восстановительную полировку кузова автомобиля наши клиенты заказывают в тех случаях, когда требуется освежить внешний вид машины перед продажей или для дальнейшего приятного использования. Машина, потерявшая былой блеск и ухоженный вид под воздействием сложных климатических условий, может снова засиять! При условии, что Вы заказали услуги восстановительной (абразивной) полировки в A2-PRIDE !
Наши мастера проведут обработку каждой детали кузова в несколько этапов лучшими химическими составами с применением специального оборудования. Количество этапов и глубина обработки зависит от состояния ЛКП кузова. Мы делаем только то, что действительно необходимо для воссоздания блеска, не затрагивая без необходимости глубокие слои лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля!
Очевидно, что поверхность кузова автомобиля, который «повидал на своем веку», не станет после обработки «лучше, чем с конвейера», но то, что он станет сияющим, гладким и защитит от негативного воздействия окружающей среды – мы Вам гарантируем!Всю поверхность металла мы избавим от неглубоких царапин, вернув покрытию былую насыщенность цвета и зеркальный блеск
Что портит внешний вид автомобиля?
- Атмосферное воздействие: время, реагенты, песок, соль, осадки, солнце – верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрываться незаметными глазу мелкими царапинами и трещинками, мутнеть.
- Мойка: автоматическая обработка щетками, протирка насухо кузова после бесконтактной мойки грязными тряпками приводят к появлению «паутинок» и «голограмм».
- «Человеческий фактор»: неосторожная погрузка поклажи с «шарканьем» тяжелыми пакетами по кузову автомобиля; небрежное (невзначай) открывание за дверные ручки; проход (слишком близко) мимо стоящего во дворе автомобиля прохожих, задевающих портфелями, сумками, пуговицами, молниями и т.п. детали кузова – остаются разнообразные потертости и царапины, которые ведут к тому, что машина уже через год приобретает неопрятный, затертый вид.
Что дает полировка?
Полировка проходит в несколько этапов: сначала используются абразивные полироли, которые позволяют аккуратно снять верхний слой лака, убрать глубокие царапины, незаметные глазу трещины, затертости и помутнения; затем применяется ряд мягких, финишных полиролей, которые убирают с лака мелкие царапины и «голограммы», придают ему глубокий блеск гладкость и новизну. Вы даже не представляете, как на самом деле может выглядеть Ваш автомобиль! В результате полировки убираются микротрещины краски и царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск, но и продлевая жизнь лакокрасочному покрытию.
Не вредна ли лаку полировка?
Ответ однозначный – нет! Толщина лака автомобиля от 40 до 80 микрон. Опытный полировщик снимет не более 5-8 микрон лака. Поверх подготовленной поверхности на ЛКП наносится специальная защитная полимерная полировка, которая сохраняет все свойства ЛКП в целом и в дальнейшей эксплуатации длительное время защищает лак Вашего автомобиля, придавая ему глубокий блеск и идеальную гладкость. Нанесение дополнительных NANO-покрытий модифицирует молекулярный состав лака, отчего тот становится более прочным и удароустойчивым; защищая лак от возможного появления потертостей, микро-царапин и мелких сколов. Таким образом, восстановительную полировку в профессиональных сервисных центрах можно делать до 10 раз за жизненный цикл автомобиля!
Где делать полировку?
- В боксе, где проводится полировка, должен поддерживаться определенный температурно-влажностный режим – при несоответствии условий препараты для обработки не будут (или будут неправильно) работать!
- В процессе полировки в помещение не должна попадать пыль – она будет являться абразивом при обработке «финишными» пастами и нанесении защитного покрытия!
- Полировка должна осуществляться при хорошем (иногда – специальном) равномерном освещении!
- Профессиональная работа производится с использованием специального качественного оборудования на разных режимах – никак не «болгаркой»!
- Работа производится в несколько этапов, каждый из которых предполагает использование разных препаратов с обязательной заменой расходных материалов – одним кругом и одной тряпкой не обойтись!
- Исключено осуществление полировки «на улице»! И главное – все работы должен проводить опытный профессионал! Перед полировкой автомобиля должны быть подобраны нужные материалы. Неопытные «специалисты» часто просто не знакомы со всеми этапами, которые должны быть осуществлены в процессе полировки автомобиля. А повредить лак, добравшись через краску до грунта – очень просто! Нужно точно знать высоту оборотов машинки, на которых можно обрабатывать ту или иную деталь; учитывать марку автомобиля (в зависимости от жесткости лака, которая нанесена производителем на заводе, нужно подобрать правильную скорость машинки, чтобы добиться нужного результата), «тонко» работать на стыках детали, где лак особенно тонок.
- Решив сделать полировку «на коленке» подумайте о возможных последствиях для Вашего автомобиля! А они, как Вы понимаете, бывают весьма плачевными: в лучшем случае – голограммы и разводы, в худшем – диагноз: «перекраска детали».
Почему именно A2-PRIDE?
Как Вы уже, наверное, поняли из приведенных выше условий, полировка – процесс, требующий детального подхода. Для проведения данной процедуры требуется большой опыт – у наших полировщиков он есть!
Средства для полировки будут подобраны индивидуально для каждого автомобиля, чтобы итоговый результат превзошел все Ваши ожидания!
Полировка проводится в специально оборудованном боксе, куда поместится любой легковой автомобиль и внедорожник.
Перед обработкой Ваш автомобиль будет тщательно вымыт на профессиональной мойке.
С Вашим автомобилем будет работать один мастер! Ведь у каждого мастера своё чувство лака, своя методика по его обработке. Это позволяет избежать неравномерности обработки поверхности Вашего автомобиля и добиться гарантированного качества!
После обработки автомобиль пройдет необходимые процедуры по кристаллизации защитного покрытия в соответствующих условиях – это продлит срок службы покрытия!
Ключевые слова: полировка, абразивная полировка, качественная полировка в бутово, профессиональная полировка, полировка ЛКП